Skip to main content
 
 

Направления

Откройте мир безграничных возможностей

От легендарных отелей в оживленных городах до уединенных курортов — Belmond предлагает незабываемые путешествия в самых удивительных регионах мира.

Африка

Понаблюдайте за дикими животными саванны и поделитесь яркими историями у ночного костра. Насладитесь видом, открывающимся на вершине Столовой горы, прежде чем отведать изысканные деликатесы в Кейптауне. Доверьте нам свое путешествие по Африке, и мы организуем для вас невероятное приключение.

Подробнее А

Африка

Понаблюдайте за дикими животными саванны и поделитесь яркими историями у ночного костра. Насладитесь видом, открывающимся на вершине Столовой горы, прежде чем отведать изысканные деликатесы в Кейптауне. Доверьте нам свое путешествие по Африке, и мы организуем для вас невероятное приключение.

Подробнее А

Азия

Прогуляйтесь по древним храмам и золоченым пагодам, прежде чем вернуться в роскошный номер люкс, или насладитесь бокалом шампанского, проплывая мимо прибрежных деревень и буйных джунглей. В путешествиях по Азии вас ждут удивительные сокровища древности и атмосфера современной роскоши.

Подробнее А

Азия

Прогуляйтесь по древним храмам и золоченым пагодам, прежде чем вернуться в роскошный номер люкс, или насладитесь бокалом шампанского, проплывая мимо прибрежных деревень и буйных джунглей. В путешествиях по Азии вас ждут удивительные сокровища древности и атмосфера современной роскоши.

Подробнее А

Карибские острова

Отдохните в райском месте с первозданными пляжами и укрытыми бухтами с кристально-прозрачной водой. Расслабьтесь на золотых песках Ангильи или попробуйте изысканные блюда с элементами французской кухни в Сен-Мартене — наша коллекция отелей и курортов не оставит вас равнодушными.

Подробнее К
Карибские острова
Карибские острова

Карибские острова

Отдохните в райском месте с первозданными пляжами и укрытыми бухтами с кристально-прозрачной водой. Расслабьтесь на золотых песках Ангильи или попробуйте изысканные блюда с элементами французской кухни в Сен-Мартене — наша коллекция отелей и курортов не оставит вас равнодушными.

Подробнее К
Европа

Европа

Места эпохи Ренессанс и укромные монастыри; горные виллы и романтичные особняки; вагоны в стиле ар-деко и заснеженные вершины гор… В нашей коллекции путешествий по Европе найдется идеальный вариант для каждого.

Подробнее Е
Европа

Европа

Места эпохи Ренессанс и укромные монастыри; горные виллы и романтичные особняки; вагоны в стиле ар-деко и заснеженные вершины гор… В нашей коллекции путешествий по Европе найдется идеальный вариант для каждого.

Подробнее Е

Северная Америка

Виноградные плантации Калифорнии или пляжи Ривьера-Майя — отдых в Северной Aмерике наполнен яркими моментами и новыми знакомствами, которые останутся с вами на всю жизнь. В отелях Belmond вас всегда ждет теплая атмосфера гостеприимства.

Подробнее С

Северная Америка

Виноградные плантации Калифорнии или пляжи Ривьера-Майя — отдых в Северной Aмерике наполнен яркими моментами и новыми знакомствами, которые останутся с вами на всю жизнь. В отелях Belmond вас всегда ждет теплая атмосфера гостеприимства.

Подробнее С
Южная Америка

Южная Америка

От древних руин инков до многонациональных прибрежных городов; от безмятежных отелей на берегу реки до живописных курортов в тропическом лесу. Южная Америка — это регион контрастов, и наша коллекция отелей позволяет оценить каждый из них.

Подробнее Ю
Южная Америка

Южная Америка

От древних руин инков до многонациональных прибрежных городов; от безмятежных отелей на берегу реки до живописных курортов в тропическом лесу. Южная Америка — это регион контрастов, и наша коллекция отелей позволяет оценить каждый из них.

Подробнее Ю
Back to top of page

Uncover a world of possibilities

From timeless icons in buzzing cities to tranquil retreats in hidden corners, Belmond offers unforgettable travel experiences in pioneering destinations across the globe.

Africa

Chase big game across the savannah before trading stories beside a roaring fire. Soak up the views atop Table Mountain before feasting on gourmet Cape delicacies. Let us be your guide to Africa, and be swept up in the spirit of adventure.

Discover more A

Africa

Chase big game across the savannah before trading stories beside a roaring fire. Soak up the views atop Table Mountain before feasting on gourmet Cape delicacies. Let us be your guide to Africa, and be swept up in the spirit of adventure.

Discover more A

Asia

Explore ancient temples and glittering pagodas before returning to an indulgent suite; or sip champagne while winding past riverside villages and emerald jungle. Our experiences in Asia celebrate the treasures of the past with daringly modern sophistication.

Discover more A

Asia

Explore ancient temples and glittering pagodas before returning to an indulgent suite; or sip champagne while winding past riverside villages and emerald jungle. Our experiences in Asia celebrate the treasures of the past with daringly modern sophistication.

Discover more A

Caribbean

Escape to the place where pristine sands meet hidden crystal coves. Whether unwinding on the platinum shores of Anguilla or sampling French-fusion cuisine in St. Martin, our selection of resort hideaways will leave you breathless.

Discover more C
Caribbean
Caribbean

Caribbean

Escape to the place where pristine sands meet hidden crystal coves. Whether unwinding on the platinum shores of Anguilla or sampling French-fusion cuisine in St. Martin, our selection of resort hideaways will leave you breathless.

Discover more C
Europe

Europe

Renaissance palaces and hidden monasteries; mountainside villas and romantic country manors; art deco carriages and snow-tipped mountains… Our collection of travel experiences in Europe offer something for everyone.

Discover more E
Europe

Europe

Renaissance palaces and hidden monasteries; mountainside villas and romantic country manors; art deco carriages and snow-tipped mountains… Our collection of travel experiences in Europe offer something for everyone.

Discover more E

North America

Whether exploring the vineyards of California or raising a toast on a Mayan beach, an escape to North America offers moments to cherish and genuine connections that last a lifetime. When you stay with Belmond, a warm welcome is guaranteed.

Discover more N

North America

Whether exploring the vineyards of California or raising a toast on a Mayan beach, an escape to North America offers moments to cherish and genuine connections that last a lifetime. When you stay with Belmond, a warm welcome is guaranteed.

Discover more N
South America

South America

From ancient Incan ruins to cosmopolitan coastal cities; tranquil riverside retreats to spectacular rainforest resorts. South America is a region of captivating contrasts, and our range of escapes let you experience them all.

Discover more S
South America

South America

From ancient Incan ruins to cosmopolitan coastal cities; tranquil riverside retreats to spectacular rainforest resorts. South America is a region of captivating contrasts, and our range of escapes let you experience them all.

Discover more S