Skip to main content
 

На нашем счету большое число мероприятий, но в этом мы превзошли самих себя.

Каждая услуга Belmond — это индивидуальный подход и теплое отношение. Мы можем организовать любое мероприятие — от масштабных конференций до вечеринок в тесном кругу — и создать праздник, который подарит яркие эмоции и запомнится на долгое время.

Новые впечатления

Торжественный момент

Ваша идеальная свадьба

Торжественный момент

Вы мечтаете о классической свадьбе в романтической обстановке — на увитой виноградной лозой террасе в лучах заходящего солнца? Или предпочитаете необычное торжество на борту старинного поезда, где подают коктейли или канапе? Вы даже можете провести обряд бракосочетания на вершине древней горы Мачу-Пикчу. Мы воплотим в реальность любую вашу мечту.

Свадьба на пляже

Ваша идеальная свадьба

Свадьба на пляже

Обменяйтесь свадебными клятвами под лучами теплого солнца и под шум моря. Выберите отель Belmond Maroma Resort & Spa в Мексике и произнесите главные слова на песчаном берегу в лучах заходящего солнца. Или проведите церемонию в тени зеленого сада под звуки живой музыки.

Подробнее

Свадьба на природе

Ваша идеальная свадьба

Свадьба на природе

Создайте свой райский уголок среди деревьев и цветов в умиротворяющей атмосфере живописных садов. Пройдите к алтарю в нашем историческом отеле в самом сердце Англии. Будь то встреча у пылающего костра зимним днем или сон в летнюю ночь, Belmond Le Manoir aux Quat’Saisons околдовывает особой романтикой, которую невозможно забыть.

Подробнее

Свадьба в городе

Ваша идеальная свадьба

Свадьба в городе

Из наших залов в центре города нередко доносятся торжественные звуки церемоний. Организуйте экзотическую свадьбу в отеле Belmond Mount Nelson Hotel в Кейптауне. Наша команда специалистов готова помочь вам в организации любых нюансов — от интерьера и меню до развлекательной программы и выбора фотографа.

Подробнее

Торжественные приемы на борту роскошных поездов

Ваша идеальная свадьба

Торжественные приемы на борту роскошных поездов

Организуйте праздник, который превратится в путешествие, — уникальное приключение, которое навсегда запомнится вам и вашим гостям. Belmond Royal Scotsman идеально подходит для проведения свадеб и гражданских церемоний бракосочетания. Вас ждет обслуживание мирового уровня, роскошное размещение, блюда высокой кухни и живописные пейзажи Шотландии.

Подробнее
Незабываемый медовый месяц

Незабываемый медовый месяц

Отправьтесь в грандиозное путешествие по Европе на поезде; насладитесь насыщенной поездкой в Бразилию; откройте удивительный мир сафари в Африке или совершите прогулку вдоль реки Урубамба в Священную долину инков. Чтобы вы ни выбрали, ваш медовый месяц будет таким же ярким и романтичным, как и свадебная церемония. Наши специалисты помогут создать особое настроение, чтобы ваше путешествие было незабываемым.

Связаться с нами Н
Незабываемый медовый месяц

Незабываемый медовый месяц

Отправьтесь в грандиозное путешествие по Европе на поезде; насладитесь насыщенной поездкой в Бразилию; откройте удивительный мир сафари в Африке или совершите прогулку вдоль реки Урубамба в Священную долину инков. Чтобы вы ни выбрали, ваш медовый месяц будет таким же ярким и романтичным, как и свадебная церемония. Наши специалисты помогут создать особое настроение, чтобы ваше путешествие было незабываемым.

Связаться с нами Н

Стильные мероприятия

Яркие торжества

Стильные мероприятия

Мы поможем вам организовать яркий праздник. Belmond организует стильный праздник для любого случая, будь то масштабное мероприятие или уютный ужин на двоих. От небольших вечеринок в зале винного погреба ресторана «21» в Нью-Йорке до грандиозных приемов в отеле Belmond Mount Nelson Hotel в Кейптауне — мы гарантируем, что ваше мероприятие пройдет в веселой и непринужденной атмосфере и станет ярким событием для вас и ваших гостей.

Фейерверки над лагуной

Яркие торжества

Фейерверки над лагуной

Устройте грандиозное торжество в Granaries of the Republic — ресторане с богатой историей, откуда открывается красочный вид на лагуну. Выйдите на набережную, чтобы насладиться вкусными коктейлями и полюбоваться фейерверками. После этого вернитесь в ресторан, где вы отведаете неповторимые блюда итальянской кухни и насладитесь уникальной программой: живой музыкой, выступлениями воздушных акробатов и многим другим.

Подробнее

Разнообразие Манхэттена

Яркие торжества

Разнообразие Манхэттена

Удивите своих гостей, организовав вечер в винном погребе — одном из самых популярных в мире ресторанных залов. Уникальная история ресторана, основанного в период сухого закона, может сравниться только с его первоклассной коллекцией вин.

Подробнее

Путешествие по Англии

Яркие торжества

Путешествие по Англии

Ваш праздник начнется в тот самый момент, как вы поднимитесь на борт. Старинные вагоны, блюда высокой кухни и яркие направления добавят романтики вашему празднику, который будет длиться на протяжении всего путешествия по живописной местности этой страны.

Подробнее

Яркие мероприятия

Деловые мероприятия

Яркие мероприятия

Организуйте яркое торжество в одном из наших замечательных залов, которые идеально подходят для проведения любых мероприятий — от масштабных конференций до вечеринок в тесном кругу. Благодаря нашему непревзойденному опыту, именно нашей компании отдается предпочтение при организации мероприятий мирового масштаба. Выберите один из роскошных залов наших знаменитых отелей и ресторанов, забронируйте коттедж-сафари или организуйте поездку на поезде или речной круиз. Наши замечательные залы станут идеальным местом для проведения вашего праздника, независимо от количества приглашенных гостей.

Belmond Copacabana Palace, Рио-де-Жанейро

Деловые мероприятия

Belmond Copacabana Palace, Рио-де-Жанейро

Величественная мраморная лестница, искрящийся свет люстр и живописные виды на пляж Копакабана — этот знаменитый отель является одним из самых популярных мест для проведения мероприятий в Южной Америке. В номерах отеля, от Antique Casino до Salon Nobre, проходили многочисленные яркие торжества различного масштаба и тематик.

Подробнее

Belmond Charleston Place, Чарлстон

Деловые мероприятия

Belmond Charleston Place, Чарлстон

Одно из помещений для проведения встреч, которые предлагает отель Belmond Charleston Place, — это зал Riviera, в котором раньше располагался кинотеатр в ретростиле. Сегодня это один из самых популярных в Южной Каролине залов для проведения конференций. Зал примыкает к отелю, и его пространство можно организовать по схеме «театр» или как бальный зал.

Подробнее

Belmond Grand Hotel Europe, Санкт-Петербург

Деловые мероприятия

Belmond Grand Hotel Europe, Санкт-Петербург

Неповторимая атмосфера и 130-летняя история делают отель Belmond Grand Hotel Europe лучшим вариантом для проведения конференций и крупных деловых встреч. Величественные залы, от торжественного бального зала ресторана «Европа» до уютной Бильярдной комнаты, позволяют проводить эффектные банкеты и конференции и вмещают до 300 гостей.

Подробнее

Belmond Miraflores Park, Лима

Деловые мероприятия

Belmond Miraflores Park, Лима

Этот отель является популярным местом проведения мероприятий благодаря своему выгодному положению на берегу океана, рядом с деловым и культурным центром Лимы. К вашим услугам семь различных залов, команда специалистов и высококлассное оборудование.

Подробнее
Эксклюзивные предложения

Эксклюзивные предложения

Забронируйте весь поезд Belmond Royal Scotsman для захватывающего путешествия по живописной местности Шотландии. Проведите незабываемое время с друзьями в уединенной атмосфере бывшего флорентийского монастыря, окруженного итальянскими цветочными садами. Отпразднуйте памятное событие в знаменитых садах Казановы в отеле Belmond Hotel Cipriani, Венеция. Какой бы вариант вы ни выбрали, мы поможем организовать мероприятие, которое надолго останется в вашей памяти.

Связаться с нами Э
Эксклюзивные предложения

Эксклюзивные предложения

Забронируйте весь поезд Belmond Royal Scotsman для захватывающего путешествия по живописной местности Шотландии. Проведите незабываемое время с друзьями в уединенной атмосфере бывшего флорентийского монастыря, окруженного итальянскими цветочными садами. Отпразднуйте памятное событие в знаменитых садах Казановы в отеле Belmond Hotel Cipriani, Венеция. Какой бы вариант вы ни выбрали, мы поможем организовать мероприятие, которое надолго останется в вашей памяти.

Связаться с нами Э

Возможность совместить работу и отдых

Мотивационный тур для сотрудников

Возможность совместить работу и отдых

Откройте для себя необычные виды досуга в новых местах и интересные идеи для корпоративных мероприятий. Устройте охоту за сокровищами в лимонных рощах Амальфи; поднимите командный дух, организовав путешествие на каяках или поход под парусами на солнечном острове Сен-Мартен; или вместе постройте лодку в волшебном Мэриленде. Мы организуем поездки как для отдельных сотрудников, так и для группы, и сделаем все возможное, чтобы поощрить ваших лучших специалистов и мотивировать их на достижение еще больших результатов.

Inn at Perry Cabin by Belmond, Сент Майклс

Мотивационный тур для сотрудников

Inn at Perry Cabin by Belmond, Сент Майклс

Станьте подмастерье на один день и научитесь строить настоящую лодку для путешествий по Чесапикскому заливу. Расширьте кругозор и приятно проведите время, самостоятельно или вместе с командой изучая абсолютно новый для вас мир.

Подробнее

Venice Simplon-Orient-Express, Европа

Мотивационный тур для сотрудников

Venice Simplon-Orient-Express, Европа

Это лучшая благодарность за высокие результаты работы. Выберите поездку на поезде Venice Simplon-Orient-Express, чтобы поощрить старания сотрудников и мотивировать команду на дальнейшее развитие бизнеса.

Подробнее

Belmond Hotel Caruso, Побережье Амальфи

Мотивационный тур для сотрудников

Belmond Hotel Caruso, Побережье Амальфи

Отправьтесь на поиск сокровищ в благоухающих лимонных рощах. Устройте прогулку на роскошном корабле вдоль побережья Амальфи. Или научитесь готовить блюда местной кухни. Наш отель, расположенный на вершине скалы, предлагает интересные идеи для корпоративного отдыха.

Подробнее
Back to top of page

A celebration to remember

You might be looking for wedding venue ideas, planning a key company conference, organising a milestone celebration or simply seeking a romantic table for two. Whatever the occasion, with our talented team of experts you’re in safe hands. We’ll spirit your guests to a magical world—creating special moments you’ll never forget.

Say “I do”

Picture Perfect Weddings

Say “I do”

Are you dreaming of a classically romantic wedding, raising flutes of champagne on a vine-covered terrace at sundown? Or perhaps you envisaged a more offbeat event, like cocktails and canapés aboard a vintage train? You can even be married on top of a mountain in an ancient Machu Picchu ceremony. Whatever your dream, we’ll help make it a reality.

Beach Weddings

Picture Perfect Weddings

Beach Weddings

Exchange your vows beneath the sun, serenaded by the sea. Choose Mexico's Belmond Maroma Resort & Spa and say "I do" atop the sands at sunset. Or lead guests through verdant gardens for a unique blessing with a live band.

Learn more

Country Weddings

Picture Perfect Weddings

Country Weddings

Create your own rural idyll among trees and flowers in a tranquil garden retreat. Walk down the aisle at our historic hideaway at the heart of England. Be it a wintry affair by a roaring fire or a midsummer night’s dream, Belmond Le Manoir aux Quat’Saisons conjures a certain romance that’s impossible to resist.

Learn more

City Celebrations

Picture Perfect Weddings

City Celebrations

Our city centre venues often echo to the sound of popping corks. Host a destination wedding at Belmond Mount Nelson Hotel in Cape Town. Our dedicated team is at your disposal to provide advice on everything from décor and menus to entertainment and photography.

Learn more

Receptions on Luxury Trains

Picture Perfect Weddings

Receptions on Luxury Trains

Make yours a moveable feast—an experience you and your guests remember forever. Belmond Royal Scotsman is a wonderful venue for weddings and civil ceremonies. Expect world-class service, luxury accommodation and fine dining as your party sets off on a journey through Scotland's most awe-inspiring scenery.

Learn more
Idyllic Honeymoons

Idyllic Honeymoons

Embark on a grand tour of Europe by train; enjoy an action-packed adventure in Brazil; soak in the sights and sounds of an African safari; or wind alongside the Urubamba River to the Sacred Valley. Whatever you choose, your honeymoon should be every bit as romantic as the wedding itself. Our expert staff add will add extra enchantment to ensure your escape is unforgettable.

Contact us I
Idyllic Honeymoons

Idyllic Honeymoons

Embark on a grand tour of Europe by train; enjoy an action-packed adventure in Brazil; soak in the sights and sounds of an African safari; or wind alongside the Urubamba River to the Sacred Valley. Whatever you choose, your honeymoon should be every bit as romantic as the wedding itself. Our expert staff add will add extra enchantment to ensure your escape is unforgettable.

Contact us I

Mark Any Occasion in Style

Sparkling Celebrations

Mark Any Occasion in Style

Let us add some fizz to your event. Whatever the occasion, Belmond ensures that you mark it in great style—whether planning something spectacular or simply a picturesque dinner for two. From an intimate party in the secret wine cellar of New York’s 21 to a grand ball in Cape Town’s Belmond Mount Nelson Hotel, no one blends the fun, fabulous and festive quite like us.

Fireworks over the Lagoon

Sparkling Celebrations

Fireworks over the Lagoon

Stage a sensational event in the historic Granaries of the Republic, overlooking the lagoon. Gather on the quay for cocktails and a firework display. Then move inside to feast on sumptuous Italian cuisine as musicians, trapeze artists and more amaze your guests.

Learn more

Manhattan Mix

Sparkling Celebrations

Manhattan Mix

Add excitement to your gathering by hosting it in the secret Wine Cellar, one of the world's most coveted dining rooms. Its fascinating past—dating from the Prohibition era—is matched only by its award-winning selection of wines.

Learn more

England on the Move

Sparkling Celebrations

England on the Move

From the minute you step aboard and raise a glass, it's party time. Vintage carriages, fine dining and memorable destinations add up to non-stop festivity as you journey through the countryside.

Learn more

We have had many events, but never this kind of service.

Each Belmond experience offers something distinctly unique: personal service that comes from the heart. We can craft everything from grand conferences to intimate retreats—and memories that are guaranteed to last a lifetime.

The Experience

Meetings to Remember

Business Events

Meetings to Remember

Create a buzz with one of our outstanding venues, perfect for everything from grand conferences to intimate retreats. Affording unrivalled expertise, we are the specialists of choice among event planners worldwide. Stage memorable meetings in the fabulous spaces at our landmark hotels, restaurants and safari lodges, or on a spectacular train journey or river voyage. Whether for 30 or 300 delegates, our striking venues provide unforgettable settings.

Rio de Janeiro, Belmond Copacabana Palace

Business Events

Rio de Janeiro, Belmond Copacabana Palace

With its glamorous marble staircase, sparkling chandeliers and fabulous views over Copacabana beach, this landmark hotel is one of the most sought-after venues in South America. A selection of rooms, from the Antique Casino to the Salon Nobre, host great events of all styles and sizes.

Learn more

Charleston, Belmond Charleston Place

Business Events

Charleston, Belmond Charleston Place

One of many exciting meeting spaces at Belmond Charleston Place, The Riviera is a retro movie house that is now one of South Carolina’s premier conference venues. Adjacent to the hotel, it can be arranged theatre style or as a ballroom.

Learn more

St Petersburg, Belmond Grand Hotel Europe

Business Events

St Petersburg, Belmond Grand Hotel Europe

With the vibrant atmosphere of its 130-year history, Belmond Grand Hotel Europe is an exceptional venue for conferences and large business gatherings. Its stately spaces, from the stately L'Europe ballroom to the intimate Billiard Room, enable it to host banquets and conferences for up to 300 guests in style.

Learn more

Lima, Belmond Miraflores Park

Business Events

Lima, Belmond Miraflores Park

The hotel's prime location beside the ocean, near Lima's financial and social centres, makes it much sought after for meetings. Seven different spaces, a dedicated team of experts and top-level equipment add to its appeal.

Learn more
Exclusive Takeovers

Exclusive Takeovers

Go all out and charter the entire Belmond Royal Scotsman train for a whirlwind journey through the Scottish countryside. Celebrate with friends amid the cloisters and flower-filled Italian gardens of a former Florentine monastery. Toast your event in the historic Casanova Gardens of Venice’s Belmond Hotel Cipriani. Whichever you choose, we can help create an occasion you'll never forget.

Contact us E
Exclusive Takeovers

Exclusive Takeovers

Go all out and charter the entire Belmond Royal Scotsman train for a whirlwind journey through the Scottish countryside. Celebrate with friends amid the cloisters and flower-filled Italian gardens of a former Florentine monastery. Toast your event in the historic Casanova Gardens of Venice’s Belmond Hotel Cipriani. Whichever you choose, we can help create an occasion you'll never forget.

Contact us E

Where Business Meets Pleasure

Incentive Travel

Where Business Meets Pleasure

Indulge in off-piste activities in unexpected places and find fun ideas for team events. Treasure hunt through fragrant Amalfi lemon groves; bolster team spirit with a group kayaking or sailing adventure in sunny St Martin; or build a boat together in magical Maryland. Whether for individuals or groups, we have all the expertise to reward your top players and spur them on to greater success.

St. Michaels, Inn at Perry Cabin by Belmond

Incentive Travel

St. Michaels, Inn at Perry Cabin by Belmond

Become an apprentice for a day and learn to build a Chesapeake Bay boat. Have fun as you expand your horizons and discover a whole new watery world, whether as an individual or part of a team.

Learn more

Europe, Venice Simplon-Orient-Express

Incentive Travel

Europe, Venice Simplon-Orient-Express

It's the ultimate "thank you" for a job well done. Choose the Venice Simplon-Orient-Express to acknowledge your staff's efforts and expect continued business growth.

Learn more

Amalfi Coast, Belmond Hotel Caruso

Incentive Travel

Amalfi Coast, Belmond Hotel Caruso

Go on a treasure hunt through lemon-scented trails. Crest the waves along the Amalfi Coast in a glamorous boat. Or learn to cook local cuisine. Incentive activities abound at this clifftop hotel.

Learn more