Skip to main content
 
Добро пожаловать в

Belmond Jimbaran Puri

Уединение и покой рядом с лучшим пляжем Бали

Густые джунгли и шум Индийского океана — окунитесь в жизнь острова, остановившись в нашем отеле

Прибыв в Belmond Jimbaran Puri, вы почувствуете, словно попали в таинственный сад. В наших коттеджах и виллах используются местные материалы, такие как бамбук, древесина тикового дерева и солома для крыш из аланг-аланга. Наш панорамный бассейн, расположенный прямо на пляже, создан из яванского камня, который переливается изумрудным светом в солнечных лучах. Вас ждет подлинная красота, искренняя теплота и гостеприимство и полное умиротворение.
Забронировать сейчас
Забронировать сейчас
Загляните внутрь

Belmond Jimbaran Puri

Play the audio described video

Размещение

Размещение

В каждом номере на побережье вас ждут традиционные сводчатые потолки, которые делают помещение светлее и просторнее. Через двойные двери вы сможете выйти на собственную террасу, окруженную буйными джунглями.

Наши просторные двухэтажные коттеджи и виллы делюкс с бассейном идеально подходят для тропического отдыха с семьей или компанией.

Проверить наличие номеров

Роскошные коттеджи

Роскошные коттеджи

Роскошные коттеджи в Belmond Jimbaran Puri предлагают великолепный отдых на побережье. Вас ждут прохладные мраморные полы, элементы из тикового дерева и высокие балочные потолки. Ванная комната оборудована встроенной в пол ванной из терраццо и двумя раковинами. Снаружи к вашим услугам уединенная терраса или зона с деревянным настилом, окруженная цветущими растениями.

Проверить наличие номеров

Виллы с бассейном

Виллы с бассейном

Внутри вас ждет просторная светлая гостиная, декорированная изысканными элементами из тикового дерева и воздушной хлопковой ткани. Расслабьтесь во встроенной в пол ванне из терраццо, установленной в уютной ванной комнате. Отдохните во внутреннем дворике, оформленном в традиционном балийском стиле, где вас ждет отдельный бассейн. Просторные двухэтажные виллы с двумя спальнями и бассейном идеально подходят для семей и друзей, путешествующих вместе.

Проверить наличие номеров

Виллы делюкс с бассейном

Виллы делюкс с бассейном

Для поистине роскошного отдыха на Бали отель Belmond Jimbaran Puri предлагает уединенные виллы. Внутри вас ждут прохладные мраморные полы, мебель из тикового дерева, предметы балийского искусства и высокотехнологичная развлекательная система. Расслабьтесь на шезлонге возле собственного лазурного бассейна. Эти виллы идеально подходят для романтического медового месяца на Бали.

Проверить наличие номеров

Галерея

От разнообразных деталей из дерева, украшающих наши коттеджи класса люкс, до мягкого шелеста волн, разбивающихся о золотой песчаный берег — ни одна деталь не оставит вас равнодушными.

Рестораны и бары

Связаться с нами

Спа

Чувственное приключение, вдохновленное природой

Спа-салон на пляже

Отдых в классическом балийском стиле

Расслабьтесь под шум волн. Почувствуйте океанский бриз на своей коже. Отдохните телом и душой в уникальном индонезийском спа-салоне, где возрождаются целебные традиции острова.

Связаться с нами
 

#TheArtOfBelmond

Back to top of page

Welcome to

Belmond Jimbaran Puri

Peace and privacy beside Bali's best beach

Hemmed by jungle and lulled by the lap of the Indian Ocean, the hotel is rich in island spirit

Arriving at Belmond Jimbaran Puri is like discovering a secret garden. Our cottages and villas incorporate local materials like bamboo, teak and alang-alang thatching. Set right on the beach, our infinity pool is made from Javanese stone that shimmers emerald in the sunlight. Real beauty, genuine kindness and deep peace abound.
Discover more
Discover more

Accommodation

Accommodation

Each beachside retreat features traditionally-vaulted ceilings that lend a light, airy ambience. Double doors open onto your own discreet terrace, enabling an even deeper connection to the surrounding jungle.

For families or groups, our two-floor Cottages or Deluxe Pool Villas present the ultimate spacious, tropical hideaway.

Discover more

Luxury Cottages

Luxury Cottages

Luxury Cottages at Belmond Jimbaran Puri offer an idyllic beach escape. Interiors boast cool marble floors, teak woods and high-beamed ceilings. En-suite bathrooms feature a sunken terrazzo bathtub and dual vanities. Outside, your secluded terrace or wooden deck is surrounded by lush flowers.

Explore

Pool Villas

Pool Villas

Step inside and discover a bright, airy living space, accented with rich teak woods and airy cotton upholstery. Unwind in the sunken terrazzo bathtub in your inviting en-suite. Outside, your private pool beckons—set amidst a traditional Balinese courtyard, it’s the perfect place to unwind. Spanning two floors, our spacious Two Bedroom Pool Villas are an ideal option for families or friends travelling together.

Explore

Deluxe Pool Villas

Deluxe Pool Villas

For a truly indulgent stay in Bali, villas at Belmond Jimbaran Puri are an intimate haven. Cool marble floors, teak furnishings and Balinese art are complemented by a high-tech entertainment system. Recline on the day-bed, and gaze out to your personal azure pool. These villas are a perfect choice for a romantic honeymoon in Bali.

Explore

The Gallery

From the sumptuous hardwood accents of our luxury cottages to the gentle lap of waves on our golden beach, every detail will take your breath away.

Wining and Dining

View all dining options

The Spa

Sensory journeys inspired by nature

The Beach Spa

Timeless Balinese Wellbeing

Let the sound of the waves lull you. Feel the ocean breeze caress your skin. Surrender body and mind to a unique Indonesian spa experience that brings the island’s healing spirit to life.

Read more
 

#TheArtOfBelmond