Skip to main content
 
Добро пожаловать в

Belmond La Samanna

Жемчужина Сен-Мартена

Пленительное очарование острова в сочетании с яркой атмосферой — это курорт, который каждый должен посетить хотя бы раз

Великолепный отель Belmond La Samanna расположен рядом с одним из самых красивых частных пляжей Французской Вест-Индии, омываемом кристально чистыми водами. Расслабьтесь в роскошном люксе, оформление которого вдохновлено морем. Наденьте что-нибудь элегантное и посетите первоклассные рестораны перед тем, как погрузиться в оживленную атмосферу острова.
Забронировать сейчас
Забронировать сейчас

Размещение

Размещение

Отдохните в комфорте наших элегантных вилл, коттеджей и номеров люкс. Благодаря окнам во всю стену вы сможете постоянно любоваться Карибским морем.

Распахните французские двери, ведущие на балконы, где вы сможете насладиться послеобеденным коктейлем, вдыхая морской воздух, или расслабьтесь в своей гидромассажной ванне или бассейне, любуясь звездами.

Проверить наличие номеров

Номера делюкс с видом на океан

Номера делюкс с видом на океан

Для гостей, желающих посетить остров Сен-Мартен, прекрасно подойдут уютные номера делюкс с видом на океан. Отдохните на одном из лучших курортов острова. Роскошные уединенные номера предлагают просторную террасу или потрясающий балкон.

Проверить наличие номеров

Номера люкс

Номера люкс

Расслабьтесь и прочувствуйте атмосферу Карибских островов. Наши роскошные номера люкс оформлены во французском стиле в сочетании с великолепными тропическими акцентами. В каждом из номеров люкс вас ждет светлая спальня, просторная ванная комната с двумя современными раковинами. Также к вашим услугам отдельная гостиная и большая кровать king-size.

Проверить наличие номеров

Коттеджи с тремя спальнями

Коттеджи с тремя спальнями

Эти просторные коттеджи расположены непосредственно на пляже. Вас ждут две спальни на первом этаже и основная спальня на втором этаже. К вашим услугам также отдельное патио и открытая зона отдыха/столовая.

Проверить наличие номеров

Фирменные номера люкс

Фирменные номера люкс

Подарите себе поистине райский отдых на одном из лучших курортов Карибских островов. Каждый из наших роскошных номеров люкс предлагает свой неповторимый стиль и индивидуальность. Гостей ждет просторная спальня и отдельная терраса, на которой вы сможете отдохнуть и насладиться видами на залив Бэ-Лонг.

Проверить наличие номеров

Виллы

Виллы

Роскошные и комфортабельные виллы курорта Belmond La Samanna — один из лучших вариантов размещения на Сен-Мартене. Основные спальни предлагают панорамные террасы, а полностью оборудованные кухни прекрасно подходят для отдыха. Ванные комнаты оборудованы тропическим душем и просторной ванной. Французские окна, элементы из тикового дерева и полы из итальянского мрамора создают роскошную обстановку.

Проверить наличие номеров

Галерея

Каждая деталь призвана поразить ваше воображение — от элементов в морском стиле в каждом роскошном номере до бескрайнего горизонта, на который вы сможете любоваться с нашего частного пляжа.

Рестораны и бары

Связаться с нами

Красота и здоровье

Чувственное приключение, вдохновленное природой

Спа

Неповторимый отдых специально для вас

Отдохните после дороги в нашем спа-центре с умиротворяющей обстановкой. Наше предложение «С прибытием» поможет вам снять напряжение и подготовит вашу кожу к солнечным ваннам. Вы также можете побаловать себя фирменным массажем лица или расслабляющим массажем в четыре руки.

Связаться с нами
 
Back to top of page

The sparkling gem of St. Martin

Blending island glamour with a captivating cosmopolitan scene, this is a resort to see and be seen

Perched beside one of the most spectacular private beaches in the French West Indies, Belmond La Samanna is as dazzling as the crystal clear waters that lap the sand. Sink into a chic suite, designed to reflect the hypnotic shapes and colours of sea life. Then dress to impress and sample the world-class restaurants, before diving into the island’s vibrant social scene.
Discover more
Discover more

Accommodation

Accommodation

Relaxation is at the heart of our elegant villas, cottages and suites. Here the Caribbean Sea, framed by floor-to-ceiling windows, is never out of sight.

Fling open french doors to breezy balconies perfect for an afternoon cocktail—or unwind under the stars in a private hot tub or plunge pool.

Explore

Deluxe Ocean View Rooms

Deluxe Ocean View Rooms

For those wondering where to stay in St. Martin, our Deluxe Ocean View Rooms are an inviting haven at one of the island’s top resorts. Intimate and luxurious, each features either a spacious terrace or a charming balcony.

Explore

Suites

Suites

Relax and embrace the spirit of the Caribbean. Our Suites are decorated in a luxurious French style paired with beautiful tropical accents. Each offers a light-filled bedroom, oversized bathroom with contemporary dual vanities. You will also find a separate living room and spacious king-sized bed.

Explore

Three-bedroom Cottages

Three-bedroom Cottages

These spacious sanctuaries are located directly on the beach. Find two bedrooms downstairs and one master upstairs, complete with a private patio and outdoor living/dining area.

Explore

Specialty Suites

Specialty Suites

Treat yourself to a true slice of paradise at one of the best Caribbean resorts. Each of our luxury hotel suites has its own distinctive style and personality. They feature a spacious bedroom and a private terrace, the perfect space to unwind and soak up views of the Baie Longue.

Explore

Villas

Villas

Some of the finest accommodation in St. Martin, Villas at Belmond La Samanna are palatial yet comfortable. Master bedrooms have panoramic terraces, while fully-equipped kitchens are ideal for entertaining. Bathrooms feature a rain shower and spacious tub. Floor-to-ceiling windows, teak accents and Italian marble flooring add to the luxury.

Explore

The Gallery

From the nautical flourishes hidden in each luxury room to the endless blue horizon that spreads out before our private beach, every detail will take your breath away.

Wining and Dining

View all dining options

Wellness

Sensory journeys inspired by nature

The Spa

Indulgence tailored to you

Revive after your journey in our tranquil spa. Our Just Arrived package eases tension and prepares your skin for the sun. Or why not treat yourself to a specialty facial or relaxing Four-Hands Massage?

Read more