Skip to main content
 
 
Добро пожаловать в

Belmond Cap Juluca

Пляжный шик и уединение на острове

Вас ждет полноценный и комфортный отдых в уютном отеле посреди первозданной природы берегов Ангильи

Belmond Cap Juluca — место отдыха мечты, расположенное на одном из самых красивых пляжей Карибских островов. В каждом номере есть собственная терраса с видом на пляж. Идеальное место для знакомства с островом, известным своими первозданными пляжами, широкими коралловыми рифами и незабываемой гастрономией. Но вы можете и просто подышать морским воздухом, расслабиться и позволить времени течь в своем ритме. 

Забронировать сейчас
Забронировать сейчас
Загляните внутрь

Belmond Cap Juluca

Воспроизвести видео с аудиоописанием

Размещение

Размещение

Добро пожаловать на райский остров, где вас ждет размеренный отдых со вкусом. Белая керамическая напольная плитка и греко-мавританские колонны отлично смотрятся на ярко-синем фоне.

Отдохните с коктейлем на солнечной террасе или закройте ставни-жалюзи и погрузитесь в сладкий сон на мягкой кровати king-size.

Проверить наличие номеров

Номера

Номера

Ваш личный рай на территории роскошного карибского курорта. Каждый номер оформлен в ярких привлекательных тонах. Стильный дизайн с карибскими элементами манит остаться внутри, а виды на чарующий океан и прямой выход на пляж соблазняют выйти на прогулку.

Проверить наличие номеров

Номера люкс

Номера люкс

На острове с ослепительными песчаными пляжами и бесконечным небом сложно уйти с пляжа. Наши просторные номера люкс помогут справиться с этим искушением. Вас ждут потрясающие виды и прямой выход на пляж.

Проверить наличие номеров

Люксы с отдельным бассейном

Люксы с отдельным бассейном

Сложно выбрать между манящим бассейном и сверкающим океаном. В люксах с отдельным бассейном оба варианта будут у вас в прямом доступе. Яркие светлые интерьеры дополнены сочными карибскими акцентами. Зайдя внутрь, вы погрузитесь в атмосферу современной роскоши, а снаружи вас ждет собственный бассейн с пресной водой.

Проверить наличие номеров

Виллы с отдельным бассейном

Виллы с отдельным бассейном

При каждой вилле есть собственный бассейн и другие удобства, поэтому они идеально подойдут для тех, кто любит простор. Собственный бассейн с пляшущими на поверхности солнечными бликами и прямой выход на пляж — не отказывайте себе ни в чем.

Проверить наличие номеров

Мы всегда рекомендуем попробовать виндсерфинг: ничто так не захватывает, как покорение волн.

Займитесь другими водными видами спорта: нырянием с аквалангом, плаванием на каяке, парусными прогулками или сноркелингом на нашем райском пляже. А тем, кто предпочитает оставаться на большой земле, мы предлагаем игру в гольф-клубе Cuisinart Golf Club и другие виды спорта, доступные круглый год.

Новые впечатления

Галерея

Чарующее буйство флоры, обрамляющей дорожки, и золотистый песок частного пляжа — ни одна деталь не оставит вас равнодушными.

Рестораны и бары

Связаться с нами

Спа

Чувственное приключение, вдохновленное природой

Спа-центр Arawak

Островная роскошь

Расслабьтесь и побалуйте себя спа-процедурами на основе растительных компонентов в нашем велнес-центре или в уединении собственного номера. Наши фирменные процедуры — традиционный соляной скраб Cap Juluca и пилинг для всего тела с тропическими специями.

Связаться с нами
 
Back to top of page

Where beach-chic meets island escapism

Take relaxation to the next level at the most exclusive sanctuary on the pristine shores of Anguilla

Belmond Cap Juluca is a dream-like escape, spread across the Caribbean’s most beautiful beach. Feel the breeze blowing across your private terrace—every room is a beachfront haven. Be positioned to discover an island famed for pristine sands, broad coral reefs and an unmissable culinary scene. Or simply breathe the sea air, relax, and let the hours float by. 

Discover more
Discover more

A New Chapter

Redesign

A New Chapter

Reopening on 17 November, Belmond Cap Juluca will be fully reimagined.

Timeless, sophisticated art direction underlines its position as the most legendary Anguilla resort. Along with captivatingly fresh rooms and guest areas, anticipate a new beachfront infinity-edge pool, a ‘disappearing spa’, a rustic beach bar and irresistible new restaurants. Botanicals motifs and verdant local plants blend with new designs, offering old world charm with new world comforts.

Accommodation

Accommodation

Step into a private island paradise, where slow living meets high style. White ceramic floors and Greco-Moorish columns perfectly frame the bright blue beyond.

Sip a cocktail on your sun-spotted terrace, or retreat through the elegant louvered plantation shutters and sink into a plush king bed.

Explore

Rooms

Rooms

Step into your own personal sanctuary at this luxury Caribbean resort. Each room is a bright, inviting haven. A fresh interior design with bright Caribbean accents draws you in, while enchanting ocean views and direct beach access call you outside.

Explore

Suites

Suites

On an island of dazzling sands and endless skies, it can be hard to tear yourself away from the beach. Our spacious suites make it easier. Magnificent views and direct beach access are guaranteed.

Explore

Private Pool Suites

Private Pool Suites

It can be difficult to decide between an inviting pool or the shimmering ocean. With our Private Pool Suites, you’ll have unconditional access to both. Bright, airy interiors are rich with colorful Caribbean flourishes. Step inside and savor every modern luxury, then step out and make a splash in your private fresh water swimming pool.

Explore

Private Pool Villas

Private Pool Villas

Private Pool Villas, each boasting an inviting private pool, offer every indulgence—ideal for those who love spacious living. A sun-dappled personal pool and direct beach access let you enjoy the best of both worlds.

Explore

We’d always recommend windsurfing: there’s nothing quite like conquering the waves.

Embrace all things aquatic with scuba diving, kayaking, sailing or snorkelling adventures off our idyllic beach. For those who prefer to stay on dry land, golf at the stunning Cuisinart Golf Club plus a range of lively sports are on offer year round.

The Experience

The Gallery

From the enchanting wildflowers that line the paths to the dazzling platinum sands of our private beach, every detail will take your breath away.

Wining and Dining

View all dining options

The Spa

Sensory journeys inspired by nature

Arawak Spa

Island style indulgence

Relax into coastal life with botanical spa treatments at our wellness centre or in the privacy of your room. Signature highlights include our Cap Juluca’s Old World Salt Scrub and Tropical Spice Body Polish.

Read more